Развитие физической культуры и спорта

Проблема здоровья, развития и воспитания детей имеет важнейшее государственное значение. На состояние здоровья детей оказывают существенное влияние такие факторы, как неблагоприятные социальные и экологические условия. Резко отрицательная экологическая обстановка в районах проживания и обучения детей и подростков существенно повышает их заболеваемость и снижает потенциальные возможности образовательного процесса.

Причины ухудшения здоровья зависят и от неправильного отношения взрослого населения к своему здоровью и здоровью своих детей, и от наследственных факторов, и от нарушения правил здорового образа жизни Утрата интереса к учебе – индикатор влияния школьного обучения на здоровье ученика, который ежедневно оставляет в стенах школы частичку своего здоровья. Если обучать ребенка в не приспособленных для этого помещениях, запрещать ему на уроках двигаться и выражать свои эмоции, не обеспечивать его в течение дня горячим питанием, не стимулировать у него интерес к учебе, заставлять «зубрить», вместо того чтобы заинтересовать и научить пониманию, - все это гарантированно наносит ущерб здоровью ученика.

Поэтому перед педагогическим коллективом проблема сконцентрировалась именно на влиянии учебы в школе на здоровье учащихся, возможностях организовать качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья, сохраняя здоровье педагогов и воспитывая культуру здоровья у школьников. 

Олимпиада начинается в школе(презентация)

 Развитие физической культуры в МБОУ СОШ № 69 г. Пензы направлено:

  • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовки учащихся;

  • развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

  • овладение общеразвивающими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного активного отдыха и досуга;

  • воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности.